3D-ТРОПЫ

3.1 Фотокамера

Какой нужен фотоаппарат для съемки сферических панорам ?

3.1.1 Фотоаппарат “Смена 8”

 

Теоретически любой, но если рассмотреть этот вопрос с точки зрения удобства работы и возможности получить прогнозируемо  качественный результат, то лучше остановить свой выбор на камере, обладающей следующими характеристиками:

— возможность использовать сменную оптику

— наличие резьбового гнезда для установки на штатив

— возможность снимать в RAW файл

— возможность устанавливать ручные параметры экспозиции

— наличие в камере функции брэкетинга по экспозиции

— возможность подключение пульта дистанционного управления

— возможность использования ручного режима фокусировки

Исходя из этого можно рекомендовать выбор любой зеркальной камеры (не обязательно с полнокадровую) либо популярные нынче “системные” беззеркальные камеры. Все они обладают указанными выше характеристиками.

Можно снимать панорамы и мыльницами, и смартфонами, но в данном случае придется проявлять изобретательность, чтобы обойти ограничения, внесенные в эти камеры производителями.

           

Остановлюсь подробнее на том, почему я считаю перечисленные параметры камеры камеры важными:

 

 1. Сменная оптика. Используя объектив с более широким углом зрения, Вы сможете минимизировать количество кадров, необходимых для сборки сферической панорамы, и уменьшить время ее съемки, что критично при сложных метеоусловиях и вариантах репортажных панорам. О выборе сменной оптики подробнее читаем тут.


2. Гнездо для установки на штатив позволит надежно и точно закрепить камеру и добиться высокого качества готовой панорамы, а также существенно сократить время на сборку такой панорамы.


3. Преимущества съемки в RAW:

— настройка точной настройки  баланса белого во время пост-обработки

— отсутствие артефактов jpeg, более высокая четкость  изображения

— гораздо большие возможности в редактировании параметров экспозиции

    

4. Ручные параметры экспозиции, отключение автоматики камеры. Нужно ли это?

 3.1.2 Колесо выбора режимов работы фотокамеры Nikon D750 в положении,  когда на камере включен режим ручного выбора экспозиционных параметров

 

Несмотря на то, что современные фотоаппараты очень “умные”, а программы, собирающие панорамы, умеют выравнивать экспозицию кадров, снятых в автоматическом режиме. Возможны случаи, когда панорама, исходные кадры которой, сняты в автоматическом режиме, не будет уступать панораме , снятой в той же точке, при аналогичных условиях освещения в ручном режиме. Но это одиночные случаи и возможны они при благоприятном освещении в месте съемки. Наша же задача - научиться снимать панорамы в разных условиях и добиваться качественного и очень качественного результата. Значит об автоматическом замере экспозиции нам лучше забыть. Предлагаю представить ситуацию, когда Вы снимаете панораму в яркий солнечный день и, вращая камеру, сталкиваетесь с ситуацией, когда солнце светит Вам в объектив. Как отработает в данном случае автомат камеры ?

 

5. Брэкетинг по экспозиции, т.е. возможность делать несколько кадров с экспозиционными поправками от заданного параметра. Например, правильно экспонированный кадр, кадр с недодержкой в 2 ступени и с передержкой в 2 ступени.

Зачем это нужно? Для возможности использования технологии HDR в условиях освещения, когда у нас в  панораме окажутся области очень яркие и очень темные и даже съемка в RAW  не позволит нам сохранить всю информацию в светах и тенях.  Тут поможет технология HDR.  (подробнее читаем тут)

 

6. Дистанционное управление или простейший тросик позволят избежать лишних вибраций камеры при длинных выдержках, часто приходится  снимать в условиях малой освещенности. Можно обойтись и встроенным авто-спуском, но с тросиком гораздо удобнее, а цена его невелика. Многие камеры позволяют использовать смартфон в качестве пульта управления, это удобно и комфортно, но если у вас заряд аккумулятора в камере приближается к нулю, то это лишняя нагрузка на него. Тросик гораздо удобнее при съемке в холодную погоду,  им можно работать в перчатках

3.1.3 Проводной пульт управления фотокамерой с функцией таймера,  длительной экспозиции и другими режимами работы

 

7. Ручная фокусировка - залог успешной панорамы. При съемке исходного материала самая лучшая технология фокусировки - это ручная фокусировка с использованием гиперфокального расстояния (читаем тут). Про авто-фокус лучше забыть. Представьте себе ситуацию, когда во время съемки ваша камера фокусируется на объект на расстоянии в 1 метр, а при следующем кадре на бесконечность. Как будет выглядеть готовая панорама, если удастся ее собрать? Не знаю, никогда не пробовал создать себе такую проблему и вам не советую.

Комментарии:

2020-09-22 21:40:57za11
Sexy pictures each day
http://toptenpornfil...anasex.com/?cynthia

japanese lesbins in the shower porn xxx porn keezmovies free caribbean porn laura micheals free porn asisan porn
2020-09-22 21:40:56JasonRoors
check my reference [url=https://hydraruzxpnew4af.club]ссылка hydra[/url]
2020-09-22 21:28:48Tracyempob
generic viagra walmart: <a href=" http://vclph24.com/# ">over the counter viagra cvs</a> and over the counter viagra: <a href=" https://sildenafil100mega.com/# ">viagra cost</a> and no prescription viagra: <a href=" http://alexa24ph.com/# ">best over the counter viagra</a>
2020-09-22 21:16:04VitalyiKed
Ранние годы (1960—1984)

Сергей Леонидович Тигипко родился 13 февраля 1960 года в селе Драгонешты (Дрэгэнешть) Лазовского района Молдавской ССР, куда его дед переехал в 1902 году из Винничины<>]<>]<>]<>0]<>1]. Газета «Коммерсантъ» писала, что отец Сергея, Леонид Тигипко, занимал должность секретаря днепропетровского горкома КПУ<>2]. По словам самого Тигипко, его отец заведовал колхозной пасекой и умер, когда Сергею было 10 лет<>1]. После смерти отца Сергей Тигипко и двое его братьев (старший Валерий и младший Александр) воспитывались матерью, жили в доме без канализации на окраине Кишинёва, у городской свалки<>3]<>4].

В Днепропетровск Тигипко переехал после окончания школы в 1977 году<>1]<>5], поступив в Днепропетровский металлургический институт. Во время учёбы Тигипко жил в общежитии, где основал кафе-клуб и проводил в нём студенческие дискотеки. Он подрабатывал в стройотрядах, был грузчиком, электриком и расфасовщиком курятины на мясокомбинате. В 1982 году Тигипко получил диплом по специальности «литейное производство чёрных и цветных металлов»<>2]<>3]<>4]<>6]<>7] и квалификацию инженера-металлурга<>]<>0].

После окончания ВУЗа Тигипко по собственному желанию ушёл в армию (служил офицером в танковых войсках), потому что там платили больше, чем на производстве<>0]<>5]<>8]. Служил командиром взвода и заместителем командира по технической части танковой роты, пгт Гвардейский (под Новомосковском), был комсоргом полка, управлял танком Т-64Б<>9]<>0].

Сергей Леонидович Тигипко <a href=https://ura-inform.c...rainy-chao-zavod>;Сергей Леонидович Тигипко</a> Сергей Тигипко.
<a href=https://soa.network/...ewtopic.php?f=7&;t=165391>Тигипко Сергей Леонидович</a>
<a href=http://35.192.30.48/index.php/topic,20993.new.html#new>Тигипко Сергей Леонидович</a>
<a href=http://www.poultry.s...id=426971#p426971>;Тигипко Сергей Леонидович</a>
cb93acc

Добавить комментарий: